-
Оборудование для обеспечения безопасности
- Радары - обнаружители людей за стенами (стеновизоры)
- Прибор поиска людей под завалами, радар-детектор "РД-400"
- Миноискатель комбинированный селективный двухканальный ППО-2И (Подповерхностный обнаружитель ППО-2)
- Миноискатель комбинированный селективный двухканальный ППО-3
- Металлодетектор глубинный МГ (Глубинный металлоискатель МГ-1)
- Бетоноскоп СК-1700 3D
- Обнаружитель подповерхностных аномалий NR-1700G
- «ОКО-2» поисковый комплект
- Инженерно-геофизические изыскания
- Автомобильные дороги
- Железные дороги
- Территории аэропортов
- Объекты жилищно-капитального строительства
- Объекты нефтегазовой отрасли
- Гидротехнические сооружения (дамбы, плотины)
- Обследование водоемов (реки, водохранилища, моря)
- Поиск и разведка месторождений полезных ископаемых
- Объекты атомной и гидроэнергетики
- Сейсмо-микрорайонирование (микросейсморайонирование) и сейсмологические задачи
-
Георадар ОКО
- Георадар "ОКО-3"
- Георадар "ОКО-3" универсальный базовый комплект
- Георадар "ОКО-3" Полевой базовый комплект
- Георадар "ОКО-2" Полевой базовый комплект
- Георадар "ОКО-3" автомобильный комплект
- Многоканальный георадарный комплекс "ОКО" для железных дорог
- Комплекс георадарный "ГеоКарт 2D" для поиска подземных коммуникаций
- Георадар "ОКО-3" с антенным блоком АБ-150М3. Комплект для поиска подземных ходов
- Бетоноскоп СК-1700 3D
- Бетоноскоп СК-2500
- Двухчастотный георадар-моноблок МГ-250/700М
- Георадар-моноблок МГ-400М
- Ледомер - аппаратно-программный комплекс для определения толщины и структуры льда
- «ОКО-2» поисковый комплект
- Обнаружитель подповерхностных аномалий NR-1700G
- Антенные блоки георадаров "ОКО"
-
Сейсморазведочная и сейсмоакустическая аппаратура
- Аппаратно-программный комплекс для оценки вибровоздействия на здания и грунтовые массивы
- Измеритель длины свай ИДС-1
- Сейсмостанция "Лакколит Х-М4"
- Сейсмостанция "Лакколит МТ"
- Восьмиканальный регистратор сейсмических сигналов "Дельта-03М"
- Четырехканальный регистратор сейсмических сигналов "Дельта-03М"
- Сейсмоприемник велосиметр трехкомпонентный СПВ-3К
-
Электроразведочная аппаратура и аппаратура для электротомографии
- Электроразведочная высокочастотная станция "Вега"
- Многоканальный электроразведочный аппаратурно-программный комплекс "ОМЕГА-48"
- Многоэлектродная электроразведочная станция "СКАЛА 48"
- Электроразведочный измеритель ЭНИКС-01
- Электромагнитная аппаратура "ЭРА-МАКС"
- Многофункциональный электроразведочный измеритель "МЭРИ-24"
- Электроразведочный генератор "АСТРА-100"
- Восьмиканальный измеритель для метода вызванной поляризации "ИМВП"
- Электроразведочный генератор "ВП-1000"
- Низкочастотный электроразведочный генератор "Эникс-02"
- Оборудование для магнитометрии
- Программное обеспечение
Георадар "ОКО-3" универсальный базовый комплект
-
Цена: Уточнить цену
-
Георадар "ОКО" - единственный в СНГ серийно выпускаемый георадар с полной линейкой антенных блоков в диапазоне от 50 до 2500 МГц. Универсальный базовый комплект "ОКО-3" предназначен для работы в стандартных условиях использования. Универсальный базовый комплект обязательно следует комплектовать антенным блоком (одним или несколькими) и регистрирующим устройством (ноутбук или блок обработки).
-
!
Не забудьте приобрести дополнительное оборудование для данного товара.
Универсальный базовый комплект
используется в обычных условиях, в том числе в помещении. Параметры работы комплекта зависят от используемого регистрирующего устройства - обычного/промышленного ноутбука или блока обработки.
Видео
В состав универсального базового комплекта входит:
- Блок управления;
- Базовая версия ПО GeoScan32;
- Подвеска универсальная;
- Блок питания БП 9/12;
- Устройство зарядное ЗУ-9М;
- Разгрузка ременно-плечевая;
- Сумка транспортная;
- Кабели (с ЗИП): Кабель БП (1 м) - 2 шт.;
- Кабель ПЭВМ - 2 шт.
Покупка прибора у производителя дает множество плюсов:
- Выгодная цена;
- Бесплатное обучение;
- Техническая поддержка.
Дополнительно
к универсальному базовому комплекту приобретаются:
- антенные блоки во вкладке "антенные блоки"
- регистрирующее устройство во вкладке "дополнительное оборудование"
- датчик перемещения во вкладке "дополнительное оборудование"

Для работы с антеннами АБ-150, АБ-90 базовый комплект дополнительно комплектуются двумя БП 3,8/12, двумя ЗУ-3,8, оптическим преобразователем и оптическим кабелем для АБ-150 и АБ-90.
Группа компаний "Логис-Геотех" предлагает широкий выбор антенных блоков.
Тип антенного блока (АБ) |
Название антенного блока (АБ) | Центральная частота АБ, МГц | Макси-мальная глубина, м |
Разрешающая способность, |
Потреб-ляемая мощность, Вт |
Габариты, мм |
Масса, кг |
Рупорные | АБ-2500Р | 2500 | 0,4 | 1,5 | 3 | 320x300x160 | 1,7 |
АБ-2000Р | 2000 | 0,6 | 2 | 3 | 320x300x160 | 1,7 | |
АБ-1700Р | 1700 | 0,8 | 3 | 3 | 200x188x165 | 1,2 | |
АБ-1000Р | 1000 | 1,5 | 4 | 3 | 630x200x525 | 7,3 | |
АБ-400Р | 400 | 3 | 10 | 5,5 | 725x570x370 | 9,5 | |
Экраниро- ванные | АБ-1700У | 1700 | 1 | 3 | 3 | 220x172x120 | 0,9 |
АБ-1200У | 1200 | 1,5 | 5 | 3 | 220x172x120 | 0,9 | |
АБ-700М | 700 | 3 | 10 | 3,6 | 230x170x110 | 2,2 | |
АБ-400М | 400 | 5 | 15 | 5 | 515x290x170 | 4,5 | |
АБ-250М | 250 | 8 | 25 | 5 | 740x460x150 | 10 | |
АБ-150М | 150 | 12 | 35 | 6 | 930x800x280 | 16 | |
АБ-150 | 150 | 12 | 35 | 6,3 | 1600x800x300 | 20 | |
АБ-90 | 90 | 16 | 50 | 7,3 | 2270x1075x350 | 3 | |
Двухчастот -ные | АБ-250/700М | 250 и 700 | 8 и 3 | 25 и 10 | 7,8 | 740x460x150 | 11 |
АБ-150/400М | 150 и 400 | 12 и 5 | 35 и 15 | 8 | 930x800x280 | 16,5 | |
Неэкрани-рованнные | АБДЛ-Тритон | 100 | 14 | 100 | 7 | 95x3200 | 9,5 |
АБДЛ-Тритон | 50 | 18 | 50 | 7 | 95x4700 | 13 |
Рекомендации по выбору антенного блока
- Если необходима высокая детальность обследования верхней части разреза, следует использовать высокочастотные антенные блоки.
- Используя низкочастотные антенные блоки, появляется возможность увеличения глубины исследования.
- В АБ-150/400 и АБ-250/700 реализована возможность зондирования в двух частотах одновременно.
- Рупорные антенные блоки предназначены для зондирования с отрывом от поверхности, позволяющим использовать для этого транспортные средства.
- В георадарах "ОКО-3" применяются также экранированные антенные блоки - для эффективной работы в условиях наличия воздушных помех (здания, сооружения, линии электропередач). Приемник и передатчик такой антенны закрыт экраном, что сводит к минимумум количество отражений от объектов из верхней полусферы.
- Неэкранированный антенный блок АБДЛ-Тритон - имеет складное, герметичное исполнение, выполнен в виде полугибкого шланга, может работать под водой и на пересеченной местности.
При решении большинства задач оптимальным является комбинирование антенных блоков разной частоты.
Сертификация
На георадар "ОКО-3" имеется сертификат соответствия № 0550683 от 27.06.2017 года.
Скачать сертификат в лучшем качестве
Примеры применения георадаров "ОКО" клиентами компании
Неразрушающие георадарные методы в инженерных изысканиях
А.М. Кулижников, А.А. Белозеров (РосдорНИИ)
С конца 1990х гг. в России в технологии инженерно-геологических изысканий начали широко внедряться георадарные методы. По результатам георадарного сканирования получается непрерывная волновая картинка (радарограмма), которая по специальной программе обрабатывается и интерпретируется в разрез среды. Георадарные технологии имеют такие преимущества, как получение непрерывного разреза с помощью неразрушающего и экологически чистого георадиолокационного метода.
Георадары - это приборы, основанные на направлении электромагнитной волны короткой продолжительности в многослойные среды, приеме и преобразовании отраженного сигнала. Георадары работают при температуре от -40 гр.С до +40оС. Приборы компактные и не отличаются большой массой (1,5-15 кг). Имеют высокую производительность при записи среды в полевых условиях (от 5 до 30 км за смену), однако требуют обработки в камеральных условиях (до смены на 500-1000 м разреза). В то же время георадары требуют заверочных буровых работ или шурфования.
Георадары широко применяются в автодорожной, аэродромной и железнодорожной отраслях, промышленном, гражданском и гидротехническом строительстве, археологии и т. д. Остановимся на опыте и результатах применения георадаров в Архангельском государственном техническом университете, в ГП РосдорНИИ.
Данные работы выполнялись георадарами "ОКО-2" с антенными блоками, имеющими центральную частоту 90, 150, 250, 400, 1200 и 1700 МГц. Разные значения центральной частоты позволяют получить различные глубины зондирования (соответственно от 30,0 м до 0,8 м) при различной разрешающей способности (соответственно от 0,5 м до 0,01 м).
Инженерно-геологические изыскания для проектирования объектов
Было выполнено обследование участка автомобильной дороги Кола - В. Туломский - КПП "Лотта" в Мурманской области. Георадар был применен при продольном проходе по оси первоначально намеченной трассы и при сканировании поперечников к оси трассы через 50 м. В целях заверки георадарных работ было проведено шурфование. Результаты показали, что георадарные работы могут быть выполнены в лесной местности при кочковатой и заболоченной поверхности. На разрезах были выделены границы слоев, положение уровня грунтовых вод (УГВ). Полученные разрезы были использованы проектировщиками при корректировке проектной линии трассы.
Кроме того, в 2003 г. было выполнено проектирование подходов к мосту через р. Проня в Рязанской области и определено геологическое строение как по продольной оси, так и по поперечникам через 50 м на кольцевой автомобильной дороге в обход Санкт-Петербурга.
Разведка и оценка запасов строительных материалов в карьерах
Была произведена оценка запасов дорожно-строительных материалов в карьере Октябрьский Вытегорского района Вологодской области. По результатам работ были определены остатки запасов валунно-галечниковой смеси в разрабатываемом карьере и установлены запасы полезной толщи при расширении карьера. Попытки использовать георадар для разведки запасов песка без контрольного бурения не увенчались успехом из-за недостаточного опыта отделения по полевым радарограммам кондиционных песков от пылеватых песков и супесей.
Была произведена оценка месторождения песка "Песцовое" в Ямало-Ненецком округе. Работы выполнялись по пойменным участкам рек, где требовалось определить границы как в плане, так и по глубине кондиционного песка. Было отснято более 14 км продольных разрезов (рис. 1) и сделаны выводы по объемам запасов песков. Накопленный практический двухлетний опыт по полевым радарограммам позволял выделить участки с кондиционными песками.
Также были оценены запасы песчаных материалов для содержания автомобильных дорог в 4 небольших карьерах Мурманской области, площадью от 2 до 8 га. Работы выполнялись при минимуме заверочных буровых работ (1-2 скважины на карьер). По результатам работ были определены запасы полезной толщи и вскрыши, а также установлено местоположение УГВ.
Геофизические изыскания при обследовании автомобильных дорог
Было обследовано более 1000 км автомобильных дорог с целью выявления причин разрушений участков и назначения эффективных видов ремонтных работ. Среди обследованных участков можно выделить такие федеральные дороги, как Москва - Архангельск, Москва - Санкт-Петербург, Москва - Минск, КАД в обход Санкт-Петербурга. Также обследовались автомобильные дороги в Архангельской, Вологодской, Мурманской областях (рис. 2), в Республике Коми, в Ярославле и другие. При обследовании дорог выяснялись толщины конструктивных слоев дорожной одежды, мощность и типы грунтов земляного полотна и подстилающего основания, однородность материалов дорожной одежды и грунтов земляного полотна, локальные ослабления (пустоты, зоны суффозии, переувлажненные участки грунтов), участки инфильтрации поверхностных и подземных вод, пространственное геометрическое очертание водоупоров, положение подземных коммуникаций.
При мониторинговых обследованиях дорог также были определены влажность грунтов земляного полотна (рис. 3), глубина промерзания и оттаивания грунтов, местоположение кривой скольжения на оползневых участках, положение уровня грунтовых вод и т. д.
Толщина верхних слоев асфальтобетона, установленная георадарным сканированием, использовалась при назначении возможной глубины фрезерования при ремонте участков дорог.
Контроль качества выполненных работ
Первый опыт контроля качества был получен в 2001 г., когда на отрезке автомобильной дороги Архангельск - Белогорский по заданию заказчика на основе георадарного сканирования был определен объем скрытых работ - обратной засыпки на участке выторфовки.
Работы по контролю качества были выполнены на КАД в обход Санкт-Петербурга. Здесь контролировалось качество струецементных свай (количество свай, их диаметр, посадка на минеральное дно, сплошность свай), а также состояние земляного полотна, отсыпанного в зимний период, и толщины конструктивных слоев дорожной одежды. Так, при оценке состояния земляного полотна были выявлены зоны будущих осадок грунта земляного полотна, а также места, в которых зафиксированы смерзшиеся комья грунта.
На участке северного обхода Рязани с помощью георадаров была решена задача по определению осадки основания земляного полотна под насыпями высотой 10-12 м.
Обследование плотин и гидроузлов
Основной причиной, по которой выполнялись обследования, являлась возможная инфильтрация подземных вод через тело грунтовых насыпей на плотинах с последующей осадкой сооружений.
Были проведены работы на участке плотины Марфин Брод Можайского района Московской области. До глубины более 13 м были определены кровля и подошва слоев, оценена однородность грунтов насыпи, выявлены зоны возможной инфильтрации подземных вод.
Компанией также были выполнены работы на участке плотины в г. Людиново Калужской области. Здесь обследовались насыпи, бетонный фундамент в верхнем и нижнем бьефах плотин, размывы и зоны инфильтрации воды под фундаментом. При этом работы выполнялись протягиванием георадара в резиновой лодке как по поверхности воды, так и в водонепроницаемом футляре по дну при уровне воды до 4 м. По результатам работ определены участки возможной инфильтрации воды, оценено качество бетонного фундамента, выявлены места локальных ослаблений.
Обследование взлетно-посадочных полос и перронов аэродромов
Подобно участкам автомобильных дорог нуждаются в обследованиях и аэродромные сооружения. Георадарные работы, выполненные на участках рулежных дорожек и перронов в аэропорту Домодедово, позволили выявить причины образования трещин на бетонном покрытии, определить влажность грунтов земляного полотна, установить место размещения подземных инженерных коммуникаций. Причиной образования трещин послужили дрены, уложенные на глубине 1,5-2,0 м. Дрены, из-за большой аккумуляции воды вокруг, привели к образованию трещин, вызванных силами морозного пучения грунтов (рис. 4).
Обследование зданий
Довольно часто на бетонных полах складских помещений образуются трещины. В этом случае возникают вопросы: как ремонтировать бетонные полы, в чем причина образования трещин? Такие работы были выполнены на Внуковском авиаремонтном цехе, на заводе им. Ухтомского (г. Люберцы). По результатам георадарного сканирования были определены пустоты и переувлажненные зоны грунтов, находящиеся под бетоном, а также толщина бетонного пола. Это позволило принять правильные решения по назначению эффективных видов ремонтных работ.
Другой работой было выявление причин подтопления подвала в здании Управления дорожного хозяйства Рязанской области. Георадарные обследования позволили выявить место под зданием, которое является источником избыточного увлажнения. В данном месте, как выяснилось, размещалась старая заглушка теплосети, которая не выдержала испытания временем.
Накопленный многолетний опыт георадарных работ позволяет сделать вывод, что неразрушающие георадарные методы являются высокопроизводительными, экологически чистыми и находят эффективное применение во многих отраслях промышленности. Они способствуют повышению достоверности инженерно-геологической информации и тем самым улучшают качество и снижают стоимость как проектной документации, так и строительных, ремонтных и эксплуатационных работ. В то же время необходимо проведение фундаментальных исследований по применению георадарных технологий в различных средах при разной температуре, плотности, влажности и т.д.
Параметр | Значение |
---|---|
антенные блоки | интеллектуальные, экранированные и неэкранированные, рупорные |
взаимозаменяемость антенных блоков | к стандартному комплекту может быть подключен любой антенный блок серии "ОКО", блок определяется и подключается георадаром автоматически |
дистанционное зондирование | беспроводное соединение |
форматы получаемых данных | SEG-Y, CSV, HTML, EXEL |
управление и обработка | программный пакет GeoScan32 |
возможность выбора удобного датчика перемещения | да |
Скачать:
Свежую версию ПО, а также руководство оператора вы можете скачать в разделе "Программное обеспечение"
-
Ноутбук
Ноутбук в составе универсального базового комплекта необходим для регистрации, а так же обработки и интерпретации данных георадиолокации как в полевых, так и в офисных условиях. Стоимость ноутбука зависит от типа ноутбука и от вида исполнения - промышленный или обычный. В связи этим цена является ориентировочной и может изменяться как в меньшую, так и в большую сторону. Возможна комплектация георадара ноутбуком заказчика, при условии, что он удовлетворяет техническим требованиям.
Цена: Уточнить цену
-
Блок обработки специализированный
Микропроцессорный блок обработки (БО) создан во всеклиматическом исполнении специально для работы в неблагоприятных условиях, таких как дождь, мороз, яркое солнце. Предназначен для записи георадиолокационных профилей и первичной обработки материала.
Цена: Уточнить цену
-
Комплект радиомодема
Предназначен для дистанционного управления георадаром. При работе с радиомодемом оператор с ноутбуком может находиться в защищенном от внешних климатических условий месте, при этом перемещение антенного блока производится другим оператором непосредственно по профилю.
Цена: Уточнить цену
-
ДП-32У датчик перемещения
Датчик перемещения с колесом (ДП-32У) используется при перемещении антенного блока по твердой поверхности. Служит для точной привязки результатов георадиолокации к местности.
Цена: Уточнить цену
-
ДПА датчик перемещения автомобильный
Автомобильный датчик перемещения используется при проведении работ и спользованием автомобиля. Датчик подключается непосредственно к одометру транспортного средства.
Цена: Уточнить цену
-
ИП измеритель пути
Используется при работе на пересеченной местности или на небольших водоемах.
Цена: Уточнить цену
-
АБ-700М3
Экранированный антенный блок АБ-700М (моноблок) с центральной частотой 700 МГц предназначен для работы на глубину до 3 метров. Имеет разрешающую способность 10 см. Возможна установка съемных колес.
Цена: Уточнить цену
-
АБ-400М3
Антенный блок АБ-400М отличается от стандартных экранированных антенн моноблочной структурой, в которой приемник и передатчик помещены в один корпус. Такое решение имеет ряд существенных преимуществ, влияющих на скорость работы и надежность прибора.
Цена: Уточнить цену
-
АБ-250М3
У антенного блока АБ-250М приемная и передающая антенны помещены в единый корпус - это упрощает работу, сборку и разборку комплекта, повышает надежность прибора.
Цена: Уточнить цену
-
АБ-150
Низкочастотный экранированный антенный блок АБ-150 имеет центральную частоту 150 МГц, что позволяет проводить исследования на глубину до 12 метров. В комплект антенны входит монолыжа и съемный колесный набор.
Цена: Уточнить цену
-
АБ-90
Самая глубинная антенна из линейки антенных блоков георадара "ОКО-2". Позволяет работать на глубинах до 18 метров (в зависимости от типа грунта). Центральная частта - 90 МГц, при этом разрешающая способность от 0,5 м. В комплект антенны входит монолыжа и съемный колесный набор.
Цена: Уточнить цену
-
АБ-400Р3
Антенный блок АБ-400Р имеет максимальную для рупорных антенных блоков глубину зондирования. Разработан специально для многоканального георадарного комплекса "ОКО-2" для железных дорог.
Цена: Уточнить цену
-
АБДЛ-Тритон
Антенный блок АБДЛ "Тритон" - неэкранированный, имеет неразборную конструкцию, выполнен в виде полугибкого шланга, внутри которого размещаются передающий и приемный блоки со сменными вибраторами и блоки питания. АБДЛ разработан специально для неблагоприятных условий эксплуатации, имеет складное, герметичное исполнение, может работать под водой и на пересеченной местности.
Цена: Уточнить цену
-
АБ-250/700М
Антенный блок АБ-250/700М предназначен для работы в двух частотах одновременно. Это позволяет получить сразу два профиля: профиль с максимальной глубиной зондирования, а также профиль верхней части разреза с лучшим разрешением. Таким образом время съемки сокращается в два раза. Максимальная глубина зондирования- 8 и 3 метра.
Цена: Уточнить цену
-
АБ-150/400М
Антенный блок АБ-150/400М предназначен для работы в двух частотах одновременно. Это позволяет получить сразу два профиля: профиль с максимальной глубиной зондирования, а также профиль верхней части разреза с лучшим разрешением. Таким образом время съемки сокращается в два раза. Максимальная глубина зондирования антенного блока - 12 и 5 метров.
Цена: Уточнить цену
-
АБ-150М
Низкочастотный экранированный антенный блок АБ-150М имеет центральную частоту 150 МГц, позволяет проводить исследования на глубину до 12 метров. В комплект антенны входит: съемный колесный набор и транспортная сумка.
Цена: Уточнить цену