logotype
  • Продукция
    • Георадары
    • Сейсморазведка
    • Электроразведка
    • ПО
  • Геофизические изыскания
    • Автомобильные дороги
    • Воздушные линии электропередач
    • Гидротехнические сооружения
    • Гражданское и промышленное строительство
    • Железные дороги
    • Инженерно-экологические изыскания
    • Магистральные трубопроводы и нефтегаз
    • Месторождения полезных ископаемых
    • Обследование водоёмов (реки, водохранилища, моря)
    • Объекты атомной и гидроэнергетики
    • Сейсмомикрорайонирование
    • Территории аэропортов
  • О компании
    • О компании
    • Контакты
    • Оплата и доставка
    • Новости
Сделать запрос
+7 495 641-2-641 8 800 5-506-506
Eng
  • Главная
  • /
  • Геофизические изыскания
  • /
  • Территории аэропортов
  • Автомобильные дороги
  • Воздушные линии электропередач
  • Гидротехнические сооружения
  • Гражданское и промышленное строительство
  • Железные дороги
  • Инженерно-экологические изыскания
  • Магистральные трубопроводы и нефтегаз
  • Месторождения полезных ископаемых
  • Обследование водоёмов (реки, водохранилища, моря)
  • Объекты атомной и гидроэнергетики
  • Сейсмомикрорайонирование
  • Территории аэропортов

Территории аэропортов

Полный контроль состояния
Аэродромных покрытий

Инженерно-геологические изыскания под строительство аэропортов и взлетно-посадочных полос

Определение толщины конструктивных слоев элементов аэродромов

Выявление и оконтуривание разуплотненных и обводненных участков

Изучение особенностей армирования бетонных плит покрытия

Изучение инженерно-геологических условий участков, подверженных деформациям:

  • определение уровня залегания грунтовых вод и наличия верховодки
  • картирование кровли скального основания
  • выявление зон распространения специфических грунтов (торфы, илы, засоленные грунты и т.д.)
  • определение положения кровли многолетнемерзлых пород
  • изучение таликов криопегов
  • изучение динамики мерзлотных явлений (зоны сезонного промерзания)

 

Картирование подземных коммуникаций

  • изучение опасных инженерно-геологических процессов:
  • оползни
  • плывуны
  • карстовые явления

 

Изучение инженерно-геологической обстановки территорий, прилегающих к аэропорту

Контроль соответствия строения взлётно-посадочных полос проектной документации

контроль состояния ВПП аэродрома УЛАН-УДЭ (Мухино)

Цель обследования состояла в определении толщин конструктивных слоев и выявлении аномальных зон в теле конструкции и подстилающих грунтах.

При проведении работ использовались георадары ОКО-2 с тремя антенными блоками:

АБ-1700 – для детального обследования верхней части искусственного покрытия и обнаружения арматуры, определения шага армирования;
АБ-1200 – меньшая разрешающая способность, однако позволяет определить структуру покрытия до естественного основания;
АБ-400 – для обследования грунтов основания.

В процессе работ обнаружены и оконтурены многочисленные зоны зауплотнений. Возникновение таких нарушенных зон, вероятно, связано с нарушением технологии изготовления бетонных плит.

контроль состояния ВПП аэродрома ДОМОДЕДОВО

Основная цель исследоаыния – определение толщины конструктивных слоев и выявление аномальных зон в теле конструкции до кровли грунтов естественного основания.

Работы проводились по сетке георадарных профилей георадаром ОКО с антенными блоками АБ-400 и АБ-1200 (глубина зондирования 2м и 0,7 м соответственно). Вдоль взлетно-посадочной полосы было проложено два георадиолокационных профиля: 8 м вправо и влево от оси ВПП-2. На проблемных участках пройдены несколько поперечных профилей для более детального обследования.

анализ состояния искусственных аэродромных покрытий аэродрома КОГАЛЫМ

Перед нами стояли 2 основные задачи:
– определение толщины конструктивных слоев;
– выявление аномальных зон в теле конструкции и подстилающих грунтах на глубину до 1,5-1,6 метра.

Измерения на всех участках производились двумя антенными блоками: АБ-700 и АБ-1200.

В результате проведенных работ были сделаны следующие выводы:

– искусственное покрытие ВПП имеет выдержанную конструкцию и согласуется с данными техпаспорта. Существенных нарушений в строении искусственного покрытия не выявлено;
– под одной из плит ВПП выявлено «расслоение» толщи пескоцемента, что, скорее всего, связано с увеличением влажности верхней части этого слоя;
– Также на ряде участков были выделены линзы повышенной влажности, под которыми, судя по волновой картине, развивается процесс механической суффозии, что и является причиной деформации плит ВПП.

Комплекс георадарный “ГЕОКАРТ 2D” для поиска подземных коммуникаций
Подробнее
Бетоноскоп СК-1700 3D
Подробнее
ДЕЛЬТА-03М. Восьмиканальный регистратор сейсмических сигналов
Подробнее
Георадар “ОКО-3” с антенным блоком АБ-150/400М3
Подробнее
  • Продукция
    • Георадары
    • Сейсморазведка
    • Электроразведка
    • ПО
  • Геофизические изыскания
    • Автомобильные дороги
    • Воздушные линии электропередач
    • Гидротехнические сооружения
    • Гражданское и промышленное строительство
    • Железные дороги
    • Инженерно-экологические изыскания
    • Магистральные трубопроводы и нефтегаз
    • Месторождения полезных ископаемых
    • Обследование водоёмов (реки, водохранилища, моря)
    • Объекты атомной и гидроэнергетики
    • Сейсмомикрорайонирование
    • Территории аэропортов
  • О компании
    • О компании
    • Контакты
    • Оплата и доставка
    • Новости
Социальные сети
Свяжитесь с нами


    Форма обратной связи






    Политика конфиденциальности
    Контакты
    Офис

    Адрес: 111024, г.Москва, ул. Авиамоторная,
    д.12, офис 508 (ДД Лефортово)

    Тел./факс: 8 800 5-506-506; +7 (495) 641-2-641

    © ГЕОТЕХ 2003-2021. Все права защищены
    Сделать запрос


      Форма обратной связи






      Сделать запрос


        Форма обратной связи